АНДРЕЙ ИЩЕНКО (.ru)
Думаем, не надо дополнительно представлять этого человек, за свою карьеру Андрей cыграл более чем в 100 различных коллективах и снискал славу "барабанщика всея Руси".
Здравствуйте, Андрей. для начала расскажите о ваших последних муздостижениях
Привет читателям froster.org:) Последние муздостижения – это туры этого года – с Paul Di Anno & Blaze Bayley в феврале, “Тройной угар” в марте, а также будущие поездки с группами Путь Солнца, Melancholy, Grace Disgraced, и вновь с Paul Di Anno & Blaze Bayley. С Grace Disgraced мы скоро будем презентовать новый альбом Enthrallment Traced, в записи которого я принял участие, и этим горд. С новыми альбомами, в силу нахождения в аду музыкальной индустрии, в этом году тяжелее, чем с турами, но я не жалуюсь – не в каждый год удается отыграть 100 концертов к началу сентября!
Как вы попали в состав Paul Di Anno & Blaze Bayley?
Я давно знаком с их российским тур-менеджером Алексеем Морозовым. Он не раз привозил их с разными группами, и ему пришла в голову идея дать шанс и российским музыкантам, благо уровень позволяет. Британский менеджер Пола Ди Анно Ли Харт одобрил и идею, и видео с первой репетиции, и весной 2010 года мы съездили с ним в небольшой тур. Он прошел вполне успешно, людей на концертах было много, никто не кривил нос, мол, почему русские, а не бразильские, например, музыканты играют наши любимые песни.
Далее Морозову пришла в голову идея объединить двух вокалистов легендарной группы в одном туре с нашей поддержкой. Один из гитаристов Михаил Виноградов нашел работу в продюсерском центре, его заменил Илья Мамонтов из Эпидемии, а основной состав остался прежним – Андрей Смирнов, гитара, Николай Коршунов, бас, и ваш покорный слуга, барабаны. Мы записали видео на репетиции, Ли Харт вновь одобрил, и мы снова съездили в тур, на этот раз только по России. Этой осенью планируется продолжение, Украина в графике есть, так что надеемся порадовать двойной порцией хитов Iron Maiden!
Как вам удалось добиться такой активности и популярности?
Давно хотел играть как можно больше концертов. По этому поводу ссорился со многими группами, кто-то не хочет ездить, у кого-то возможности нет, а я хотел и добился, жаль только, что раньше не получилось. Немного завидую молодым коллегам, которые ездят в туры, набираются опыта – мне в их возрасте о турах приходилось лишь мечтать! И огромное человеческое спасибо Ване Фростеру, который организовал столько туров по Украине, ибо музыканта делает опыт, а Ваня помогает его получить. Правда, далеко не все этот опыт правильно оценивают...
Популярность... Сложно сказать, связана ли она с количеством концертов. Узнаваемость есть, но она никак не отражается на посещаемости. С другой стороны, быть популярным и давать десять концертов в год, как группа Кипелов, мне не хотелось бы – по мне, барабанщик должен играть много, чтобы держать себя в форме, как физической, так и ментальной. Как можно больше. Словом, хочу быть популярным у коллег-музыкантов:)
В какой из групп, из которых вы задействованы на данный момент, вам больше всего нравится играть?
Не могу ответить, так как было несколько раз, когда нравящаяся мне группа выставляла меня за дверь. Пусть все будут заслуживающими внимания, хотя бы моего:)
Какой стиль музыки вы в основном предпочитаете слушать?
Одного стиля нет, в разное время нравится разное. Когда играю много концертов с Путем Солнца, или Тройным угаром, хорошо идет легкий джаз, или поп-музыка, когда много играю брит-поп, либо радио-рок, хочется послушать проблемной музыки. Конечно, я слушаю в первую очередь коллег, думаю, можно ли сделать лучше, или хотя бы так же. Точнее, думал раньше, а сейчас, в основном, восхищаюсь мастерами своего дела. Например, Bobby Jarzombek на Halford 2010 Crucible и Arch-Matheos 2011 Sympathetical Resonance, Mark Zonder практически на всех альбомах Fates Warning, с ним записанных, а также на Jim Matheos 1999 Away with words, Neil Peart и Rush записали отличный альбом Snakes and arrows в 2007м, концерты их слушаю с удовольствием, а о других могучих драммерах, например, Gene Hoglan, Mike Portnoy, Mike Terrana, Sean Reinert, не стоит и упоминать лишний раз – всегда отличная работа! Из инструментальной музыки могу смело порекомендовать проект Badlands (Erskine-Pacqua-Carpenter), сольник Bob Berg 1994 Riddles co Steve Gadd, отличный концерт Bela Fleck & the Flecktones 2002 Live at the Quick... Долго можно перечислять:)
Какова причина вашего настоящего ухода из Catharsis и Hieronimus Bosсh?
Если вкратце, Catharsis – мало работы, маленькая зарплата и требование, чтоб играл только с ними. Hieronymus Bosch уволили меня сами за «излишний профессионализм» - я не видел смысла репетировать песни, которые группа сама и написала, плюс можно повторить «очень мало работы», а о зарплате и вовсе умолчать. Кому интересен более развернутый ответ, смотрите claptop76.livejournal.ru, там все написано по годам. С Catharsis я работал несколько концертов в 2009-2010, но это были разовые приглашения. Не знаю, есть ли смысл играть в группе, где у меня нет будущего... По-моему, лучше иметь дело с долгосрочными проектами.
Почему вы никогда не навешиваете лес тарелок и не ставите, например, две бочки, в то время, как большинство барабанщиков наоборот стремятся увешаться по максимуму?
Хочу разумно использовать то, что есть. У каждой тарелки и барабана должна быть своя функция – где играть, что и как. Сначала был спортивный интерес – интересно, услышит ли кто-нибудь, что, например, альбом "Имаго" группы Catharsis записан с одним крэшем? Равно, как и альбом "Кукушкины дети" группы Калевала... А по ходу дела выяснилось, что и один крэш может по-разному звучать!
Впрочем, в обилии тарелок есть и плюс – для привередливого гурмана может иметь значение, что в течение куплета тон меняется два-три раза. Верю, это дает некоторую свежесть восприятия – однако ты много знаешь людей, отличающих, скажем, испанские оливки от итальянских? И я нет! Ибо к обычному потребителю оливок, то есть слушателю это не имеет никакого отношения – люди слушают музыку, а технические вопросы оставьте музыкантам!
Какова скорость самого быстрого бластбита, который вы когда-либо играли и в какой группе?
Наверно, 250 в Kartikeya. О 240 бпм как-то уже несерьезно говорить – играл во многих:)
Какое самое сложное муз. произведение вы когда-либо играли?
Наверно, с оркестром в Гнесинском училище. Совершенно отличная от рока специфика, узнал много нового:)
Есть ли у вас какие-либо музыкально-идеологические принципы?
Будь я вокалистом, наверное, были бы, а так нет. Иногда на записи дают миди-вариант песни, а через полгода узнаешь, что там, оказывается, про Сотону! Или записываешь серьезные песни с философскими текстами, а потом на концертах их поют дети, которым возраст и состояние мозга не позволяют понять, о чем это. Сам таким был. А сейчас все эти смыслы, подсмыслы, фантазии уже не возбуждают – главное, чтоб музыка была хорошая
Смогли бы сыграть концерт с одной палочкой?
Уже играл – вешупомянутый с оркестром. Другой рукой переворачивал ноты.
Если бы вас позвали в высоко оплачиваемую панк-группу, при условии, что надо выбрить виски, покрасить волосы в зелёный цвет и ходить с ирокезом, согласились бы?
Нет. Там ведь еще против системы надо протестовать, а я свою страну люблю.
Какие у вас хобби, помимо музыки?
Семья, путешествия, книги, музыка... Хотя знакомые музыканты, думаю, меня с книгой представить не смогут:)
Нравится ли вам секс-шоу Stigmatic Chorus с гробом?
Главное, чтоб зрителям нравилось, я и потерпеть могу (шутка)!
Ваше отношение к "забитым" барабанам?
Есть музыка, где они нужны. Точно так же, как есть и другая музыка. Мне больше нравится эта «другая».
Чувствовали ли вы себя нелепо на каком-нибудь концерте какой-нибудь группы?
Да, когда пару раз играл под фанеру. Сразу пропадает смысл быть музыкантом и находиться на сцене. Хотя бывают случаи, когда без этого нельзя.
И напоследок, несколько слов Украинским фэнам.
В моем понимании, главные Украинские фэны – это Фростер, орги концертов и хозяева клубов. В любом случае, спасибо, что вы есть, что вы болеете за музыку и не стесняетесь ее поддерживать!
DB
|
| (4581 Прочтено) |
|