:: RSS подписка ::
GODS TOWER (.by)


Свои вопросы мы адресовали клавишнику группы Дмитрию Овчинникову...
С чего начался Gods Tower как группа лично для тебя?

С желания играть в самой крутой банде. Я впервые увидел GT на концерте в Гомеле в 1992 году и реально "залип". Запал настолько, что пришел и на второй концерт. Думаю, что я настолько хотел попасть в эту банду, что у меня просто не было шансов туда не попасть, что и произошло, как только случай представился - GODS TOWER понадобился клавишник.

Если бы ты был Богом и хотел создать идеальную рок-группу, то что бы она из себя представляла?

А кому вообще нужна идеальная группа? Терпеть не могу идеальные рок-группы. Они крайне скучны.

Чем продиктован твой выбор марки инструмента?

Честно говоря, мне побоку, какой музыкальный инструмент использовать, главное, чтобы он обладал необходимыми мне тембрами и рядом качеств (главное качество - чтобы весил немного, а то за 15 лет меня уже задолбало тягать тяжести).

Если бы ты не занимался музыкой, то чему бы ты посвятил это время?

Не знаю. В офисе не служил бы точно. Занимался бы какими-нибудь мошенничествами, а может книжки бы писал, ну или там рыбку полавливал. Возможно, вскоре этим и займусь, так как работать в нашей банановой республике с каждым днем становится все бессмысленней.

Я знаю, что многим людям, которые занимаются подобной музыкой и хотят дальше развиваться в этом направлении (туры, фестивали и т.д.), тяжело совмещать музыкальную деятельность с повседневной жизнью, ведь зачастую это не приносит достаточно средств, а порой и весьма влётное занятие)) Как тебе удаётся совмещать эти виды деятельности? Твоя работа связана с музыкой?

Да. Я работаю на студии и большинство времени борюсь с клиентурой. Борюсь, потому что приходится заниматься всем - записывать тёток в платках, которые голосят под видом пения, записывать адские симфонические оркестры для того, чтобы они пилили под фанеру на всяких славянских и прочих базарах (а играет данный народ местами просто жутко), писать фонограммы для всяких психов. Не шучу ни разу, потому что идиотов, которые вдруг решили, что им открыта дорога в шоу-бизнес - легионы, причем во всех направлениях - и в попсе, и в хип-хопе и, в шансоне, и, чего греха таить, в метале тоже хватает. У меня есть подборочка "the best", при случае дам послушать - разгоняет лучше дури. С другой стороны, это даёт возможность жить с большего нормально и иметь возможность записывать свой материал, чем собственно я и занимаюсь еще со времен RASTA.

У большинства людей существует чёткий стереотип "рок=наркотики/нездоровый образ жизни" и т.д. Что ты можешь сказать по этому поводу? Как по твоему, продуктивное творчество возможно без всяких "допингов" ?

К моему огромному сожалению, этот фактор в свое время остановил и наш коллектив, поэтому я лично допинги не одобряю. В смысле ничего против не имею, но в разумных пределах. Когда допинг выходит на первый план всякая творческая активность, как правило, заканчивается. А музыканты - народ впечатлительный и частенько с собой бороться не могут. Еще, конечно, специфика территорий наших дает о себе знать. Там, где правит культ Чернила на генном уровне, иные правила и порядки, имеющие мало общего с нормами развитых стран. В профессиональном забугорном метале места непомерному допингу нет - сужу по тому, что видел своими глазами. Музыканты себе, конечно, всякого позволяют, не ангелы, но это ни при каком раскладе делу мешать не должно, иначе - всё, конец. Как бы ты не оттопыривался вечером после концерта, к следующему обязан быть как огурчик. Хотя исключения тоже видал, но единично :)

Твое мнение о смерти физических носителей музыки...Это так или нет?

И так, и не так. Диск давно превратился в сувенирную продукцию. О чем говорить, если свежий GODS TOWER появился в сети уже через пару часов после его презентации. С другой стороны - это очень прикольно. Во-первых, это стимулирует группы к некому креативу, что порой положительно сказывается на качестве продукта, а с другой стороны, что-нибудь новое обязательно придумается. Бояться этого однозначно не стоит. Разве Бетховен от этого потерял, в конце концов? Или музыка его хуже стала? В плане распространения информации, то, что сейчас происходит - круто. Захотел - получил. Это поднимает планку требований к материалу. Дерьмо ведь никто качать не станет, а уж тем более обсуждать. Так что нужно стремиться быть лучше, а там слушатель сам разберется. Ведь влиять на потенциального слушателя становится практически невозможно, что дает ему свободу выбора, в результате чего получается такая уникальная адсорбция - выживает только тот коллектив, который интересен, потому что более качественнен и музыкален, а шлак так и остаётся беззвестным. К тому же появилась возможность мониторить то, что люди думают о группе - что нравится, а что нет, что, на самом деле, очень познавательно и полезно. К тому же, используя статистику файлообменников, торрентов можно примерно представить объём своей аудитории. В любом случае, меня лично прёт, что есть люди, которые в LASTFM могут послушать песню GODS TOWER 36 раз подряд, а я могу на это со стороны посмотреть. Очень стимулирует, знаете ли.

Каким ты видишь будущее Gods Tower? Это какая-то конкретная точка в будущем, для которой заложена основа в нынешнем времени или больше надежд на "авось"?

Видишь ли, читая отзывы в интернете, убеждаюсь, что у людей по поводу нас сложился абсолютно тупой стереотип. Все делят GODS TOWER на группу с Ураковым и группу без него. И почему-то считается, что перспектив без Саши нет никаких. Да бред это. Нынешний состав - это всё тот же GODS TOWER, конечно, с другим гитаристом, но поверьте мне, этот человек будет взращен в "правильной" среде, говна себе не позволим. GODS TOWER ведь силен тем, что он всегда был именно группой, а не проектом одного музыканта. Не хочу ни в коем разе умалять достоинств Уракова, но что такое GODS TOWER, например, без Lesley Knife? Да ничего. Без Сальцевича? Аналогично! Тоже и с другими, причем это было на практике доказано. Ибо охарактеризовать то состояние, в котором группа оказалась в 2000 году, когда мы с Сивцовым покинули коллектив, иначе как словом "гниение" не получается. Да, чего-то делали, куда-то ездили, но всё это было скорей по инерции, и обернулось пшиком. Ни одной новой песни, ни одной новой мысли. Мы - изначально группа, группой остаёмся и сейчас.

А планов - громадьё. Никакой "авось" даже не рассматривается. Будем последовательно вершить то, что задумано. А задумывалось много еще 10 лет назад. Хотели тогда записать диск трибьютов, поколупаться серьезно в классике и т.д. и т.п. Конкретизировать не буду, могу сказать, что определенная работа ведется уже. Уверен, будет новый альбом, а может и не один, но всему свое время. Нам ведь спешить некуда - мы традиционно вDOOMчивы :) А пока приходите на концерты, мы в этом направлении тоже будем стараться. До встречи!

Eviltwin
  

(11336 Прочтено)   
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog