:: RSS подписка ::
HIBRIA (.br)





Не так часто можно встретить пауэр-металлистов из такой экзотической страны, как Бразилия. HIBRIA покорили многих поклонников этого жанра ещё своим дебютным альбомом "Defying the Rules", представляющим собой бескомпромиссный истинный пауэр-метал. Второй их диск "The Skull Collectors" закрепил успех команды, показав ее возросший уровень профессионализма. В итоге HIBRIA получили огромную популярность как на родине, так и в других странах, что позволило им делить сцену с различными известными метал-исполнителями, такими как, например, METALLICA во время их тура по Бразилии. В преддверии выпуска третьего альбома HIBRIA вокалист Iuri Sanson согласился ответить на несколько вопросов.

Привет! Как дела? Расскажите, пожалуйста, чем сейчас занимается HIBRIA?

Во-первых, мы хотели бы вас поблагодарить за возможность познакомиться с посетителями froster.org. Мы сейчас работаем над новыми песнями нашего третьего альбома, который должен уже выйти в 2010. Посетите, пожалуйста, наш сайт www.hibria.com, чтобы просмотреть больше свежих новостей!

Давайте поговорим о вашем дебютнике “Defying the Rules”. Кто продюсировал и где вы его записывали?

“Defying the Rules” был нашей первой работой. Альбом продюсировали Diego Kasper и Marco Panichi, и все песни были написаны здесь же, в Бразилии, кроме партии бас-гитары на “Steel Lord on Wheels” и “Change Your Life Line”, которые пришлось записать в Аргентине. А сам альбом сводил и микшировал Piet Sielck уже в Германии.

Давайте сейчас проанализируем ваш второй альбом “The Skull Collectors”. Почему вы решили прекратить работать с Piet Sielck?

Нам действительно понравилась работа Пита на нашем первом альбоме, но мы решили не микшировать два альбома с помощью одного и того же человека. После того как мы прослушали предыдущие работы Achim Kohler’а, мы решили, что он будет именно тем, кто смикширует и сведет “The Skull Collectors”. Вы также можете ожидать третьего нового продюсера на третьем альбоме.

Кто произвел на вас впечатление при написании материала?

Когда мы сочиняли “The Skull Collectors”, мы слушали NEVERMORE, SOILWORK, ARCH ENEMY, RAGE и, конечно же, все классические вещи: IRON MAIDEN, METALLICA, MEGADETH, BLACK SABBATH, DEEP PURPLE, RACER-X... Список действительно очень длинный!
Также, когда мы сочиняем материал, большую часть времени мы стараемся представить себе, как песни будут звучать вживую. Это очень важный для нас момент, кроме написания самих песен. Если мы сможем представить толпу, которая хлопает и подпевает – значит, мы уже совсем близко к тому, чтобы закончить песню и взяться за следующую.

Кто пишет музыку и тексты?

На “The Skull Collectors” абсолютно все песни сочинила Hibria, а тексты написал Marco Panichi.
На “Defying the Rules” тоже всю музыку написала Hibria, и большинство текстов от Marco.

Кто повлиял на ваше пение?

Ну, я могу сказать, что я начал петь, слушая и наблюдая за живым выступлением Eddie Vedders их PEARL JAM и также Chris Cornel из SOUNDGARDEN. А спустя пару лет Bruce Dickinson, Dio, Rob Halford, Sebastian Bach, Tim Ripper, Coverdale... И много других, кто повлиял на меня.

Давайте поговорим о вашем будущем альбоме. Что мы сможем услышать на нем?

Мы сейчас сосредоточены на написании наиболее тяжелых песен, когда-либо созданных нами. Следуя звуку, который для нас естественный, мы стремимся к большей агрессии в каждом новом альбоме. Кроме того, в третьем альбоме мы чувствуем себя уже более уверенно, чтобы добавить в музыку какие-то новые элементы. К примеру, сейчас мы испытываем большую динамику в музыке. Я имею в виду смешение быстрых и медленных темпов, игру тяжелых дисторшенов параллельно с чистой гитарой, очень высокий вокал с более скрипучим. Поэтому нашу аудиторию ждет больше разнообразия в музыке, и я считаю, что металхеды заработают нешуточную боль в шее, когда они будут слушать этот альбом!

Что вы думаете о ситуации, которая сложилась сейчас на бразильской power metal сцене?

Ну, тут можно найти хорошие команды, которые прекрасно делают свою работу. Но мы столкнулись с рядом больших проблем: 1) метал целиком и полностью игнорируется масс-медиа; 2) CD являются слишком дорогими по сравнению со средними доходами людей, поэтому скачивание музыки из Интернета и отсутствие спроса на покупку компактов - обычные вещи для нас, и, как следствие, лейблы не вкладывают много денег в рекламу или раскрутку туров; 3) гастроли очень сложны, потому что аудитория большая, и она разделена большими расстояниями из-за огромной территории нашей страны. Много групп с большим потенциалом распадается, прежде чем они становятся известными на мировой сцене, из-за всех этих проблем.

Rover/Daimon Wn.
  

(4058 Прочтено)   
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog