REBELLION (.de)
Немецкие пауэр-металлеры REBELLION буквально за несколько лет приобрели международную известность, по качеству своего материала ничем не уступая монстрам данного стиля GRAVE DIGGER, RUNNING WILD и HELLOWEEN, что и неудивительно, учитывая, что в составе "Восстания" уже знакомые всем люди по "Могилокопателям", – гитарист Уве Лулис и басист Томи Гётлих. Как раз с Томи нам и удалось связаться по электронной почте.
Привет! Данное интервью очень важно для всех ваших поклонников в Украине. Ваша популярность у нас очень высока, количество слушателей просто впечатляет, в связи с этим у меня будет много вопросов. Почему вы выбрали название «Rebellion» для группы?
Так называется моя и Уве самая известная песня, которую мы когда-либо сочиняли, и она просто хорошо звучит.
Чья же была идея создания этой команды изначально? И кто в ней главенствует?
У Уве и у меня была идея записать что-то просто для прикола. Уве и я боссы, но мы стараемся принимать решения всей командой.
Интереснейшим вопросом для большинства будет, конечно же, почему Uwe Lulis и Tomi Göttlich поссорились с Chris Boltendahl?
Я не люблю говорить плохо о людях, которых нет рядом, но я не могу сказать о причине ссоры и ничего позитивного, пожалуйста, поймите меня, я бы хотел избежать этой темы.
В прессе проскальзывала информация, что вы судились с Boltendahl за право обладать названием "Grave Digger". Правда ли это? И что вы можете рассказать о тех временах?
Уве как бы давил на Криса, потому что Крис забрал все права после ссоры, но формально имя “Grave Digger” принадлежало Уве, Крису и мне, поэтому у нас было 2/3 власти, но это всё нонсенс, мы никогда не планировали назвать нашу группу так.
Как вам работается вместе без Chris Boltendahl? Сильно ли он воздействовал в стенах Grave Digger?
Мы никогда на самом деле не работали с ним в прямом смысле этого слова, Уве писал песни, а я тексты и мелодии, Крис только работал с тем, что мы ему давали. Нет ничего особенного в работе с ним, он такой же, как и все остальные вокалисты.
Не думали ли вы создать группу до того, как ушли из Grave Digger?
Нет.
Как обстоит обстановка внутри группы REBELLION? Можете ли вы назвать ваши отношения демократичными?
Абсолютно, до сих пор ни разу не возникало ситуации, когда Уве и я должны были давить на других.
Rebellion может похвастаться стабильным составом, но всё же изменения в нём были. Расскажите, пожалуйста, о периоде, когда ответственным за барабаны был Randy Black. Как известно, он сыграл на альбоме «Born A Rebel» и ушёл. Почему?
Он ушёл, потому что Мэт Синнер (Primal Fear, Sinner) сделал ему очень выгодное предложение, и мы не хотели делить барабанщика с Мэтом...
Также группа рассталась со своим первым гитаристом Björn Eilen. Что стало причиной этого?
Björn болел и не чувствовал себя достаточно сильным, чтобы отыграть тур «Саги», это было его личное решение, и мы были расстроены по этому поводу.
Новой гитаристкой стала Simone Wenzel. Как живётся девушке в вашей группе? Охарактеризуйте её как профессионала!
Она обычная гитаристка, ничего особенного.
Как я понимаю, у группы имеется всего лишь один не объединенный концепцией альбом, и это «Born A Rebel». В связи с этим хотелось бы узнать, отличалась ли как-то работа над этим альбомом по сравнению с другими дисками?
Да, мы не думали о какой-то концепции, это было очень спонтанно.
У всех ваших альбомов всегда разный звук. Это поиск собственного звучания или же просто эксперименты?
Ни то, ни другое, мы просто пытались сделать подходящий звук, и, как всякие люди, мы меняемся и развиваемся, меняя наши точки зрения, мы слушаем другие группы, получаем новые идеи и используем их для нашей музыки, для меня это знак того, что группа жива и далека от самокопирования.
На каком альбоме звук вам нравится больше всего?
Я думаю, что каждый альбом обладает очень своим и уникальным стилем, я не могу выделить какой-то отдельный.
На альбоме «Miklagard - The History of the Vikings - Volume II» можно услышать вступительную речь от вокалиста Charles Rytkönen (Morgana Lefay, Inmoria). Как появилась идея пригласить именно этого человека? Не было ли идеи дать спеть ему отдельные вокальные партии?
Он не спел ни одной вокальной партии, потому что он не наш вокалист, это была идея Уве, я придумал древние рифмы, а Уве сказал, что он знает Чарльза, и мы с ним связались.
Как известно, на дебютном альбоме «A Tragedy In Steel» пела девушка. Расскажите, пожалуйста, о ней поподробнее.
Об этом много не скажешь, это моя подруга и хорошая вокалистка, поэтому я попросил её помочь нам.
Музыка, которая оказалась на «A Tragedy In Steel», была сочинена ещё во время вашего пребывания в Grave Digger?
Нет.
Сейчас, по прошествии стольких лет, довольны ли вы тем, что создали Rebellion?
Да, абсолютно.
Если бы Boltendahl попросил, то начали бы вы опять играть в Grave Digger?
Нет, ни при каких обстоятельствах.
Слушали ли вы последние альбомы Grave Digger?
Я не слушал никаких их поздних альбомов.
Давайте поговорим о вашем вокалисте Michael Seifert. Как вы нашли его? Были ли другие кандидатуры?
Нет, Уве дал мне послушать несколько вещей, которые Michael записал, и никаких вопросов не возникло.
От поклонников не укрылся тот факт, что Michael перестал петь высоким вокалом. Что стало этому причиной? Услышим ли когда-нибудь опять его высокий голос?
Мы думаем, что его низкий голос лучше подходит песням , которые мы сочинили для альбома «Arise», и он чувствует себя так более комфортабельно. Мы не знаем, сочиним ли мы ещё такие песни, где ему опять нужно будет петь высоко.
У ваших песен очень мощные хоры. Кто принимает участие в их записи, кроме Seifert?
О, у нас есть несколько хороших певцов, которые помогали нам.
Не было ли у Uwe Lulis и Вас мыслей о создании нового проекта или группы?
У Уве есть (Brutal Godz), и он работает как продюсер, а у меня нет никаких больших планов по части музыки, мне нравится всё так, как есть, и у меня работа, связанная со стрессом, дом, жена, дочь, две собаки, кошка, несколько рыбок и другие вещи, которые занимают крайне много моего времени, так что даже если бы я захотел, мне бы пришлось с трудом находить время, но, опять-таки, кто знает.
Расскажите о песне с вашего EP 2009 года «The Clans are Marching», которая изначально вышла на альбоме Grave Digger "Tunes of War" (1996 г.).
Эту песню написал Уве и я, мы авторы, мы играем её с того момента, когда основали Rebellion, поэтому это для нас не было особенным.
Также на ЕР есть одна песня, не вошедшая в альбом - «My Blood in the Snow». Кто её сочинил и когда?
Уве и Михаэль сочинили её, она не вписывалась в альбом, поэтому мы выпустили её так.
Давайте поговорим о новом альбоме «Arise: From Ginnungagap To Ragnarok - History of the Vikings, Vol. III». Это самый тяжёлый альбом группы на данный момент. Это было сделано специально, или такой уровень тяжести станет привычным для группы и в будущем?
Я не знаю, я в том счастливом положении, когда мне не нужно жить с помощью музыки, поэтому я могу действовать так, как я захочу, так что я на самом деле не знаю, как будет звучать следующий альбом, нет никакого плана.
Что же вызвало такое утяжеление?
Тематика и, может быть, тот факт, что мы слушаем также модерн-металлические группы и находимся под впечатлением от них.
Какие группы в более тяжёлых стилях, чем пауэр, вам нравятся?
Мне нравится иметь сходство с Amon Amarth, но сейчас я уже не слушаю их много, в основном я сейчас слушаю детские песни с моей дочерью… И я говорю… Я не знаю, как будет звучать новый альбом (улыбается).
Сложно ли было писать концептуальные тексты?
Сочинение концептуальных альбомов занимает больше времени, и это более сложное занятие, чем сочинение обычных текстов, но это всегда вызов, и мне на самом деле нравится так работать.
Расскажите, пожалуйста, чем занимаются участники коллектива в свободное от работы в группе время!
Я люблю проводить время с моей женой и дочерью, вот поэтому я обзавёлся семьёй, я собираю и пью шотландский виски, я люблю ездить на моём "Харлее", заниматься дайвингом, работать в доме на ферме, который нуждается в ремонте, рубить дрова, чтобы не покупать газ у России, – вы знаете, достаточно нормальная вещь для многих людей.
И напоследок, что бы вы хотели передать вашим поклонникам в Украине?
Я был очень впечатлён вашей «Оранжевой революцией», много людей в Германии надеялись, что всё закончится мирно, и вы будете счастливы. После всего, что мы услышали о вашей стране, вы до сих пор сражаетесь, а некоторые политические партии не могут достигнуть элементарного соглашения. Я думаю, у каждого свой путь, и каждый сам определяет своё будущее. Я надеюсь, у вас в Украине всё будет мирно, и вы сумеете установить некоторый вид демократической системы, что поможет вам найти компромисс между Россией и Западом. Кто знает, может, однажды вы найдёте свой путь в Европейское Сообщество, лично я был бы только за… Но не мне решать, я желаю вашим людям удачи и правильного выбора на этом трудном и опасном пути.
Выражается отдельная благодарность за помощь в сочинении вопросов: MetalDrummer и Snower.
Rover/Syrona
|
| (7349 Прочтено) |
|