DISMANTLE (.us)
Уникальность метала в том, что он, как и все живое на земле, постоянно эволюционирует. Все время появляются новые команды, меняется звучание, появляются новые стили. Одной из разновидностей металла последних лет является НОВАЯ ВОЛНА ТРЕШ-МЕТАЛА. Мне тяжело со 100% уверенностью сказать, кому из первых пришла в голову идея скрестить треш старой школы с speed-металом, но первые подобные эксперименты были запечатлены на звуковых носителях в 2006 году (в Америке -MERCILESS DEATH, DEKAPITATOR, BONDED BY BLOOD, в Британии - GAMA BOMB, EVILE, MUTANT) В считанные месяцы стиль набрал обороты и популярность среди молодежи (команды обычно состоят из старшеклассников или только что окончивших школу). И сегодня, переслушав не один десяток представителей данного стиля, мы можем выделить как достойные внимания команды, сочинившие что-то оригинальное, так и отстойные коллективы, копирующие более успешные группы.
Калифорнийский DISMANTLE интересен в первую очередь тем, что они одни из немногих основывают свою лирику на сатанизме, во-вторых, они одни из первых, кого выпустили (причем официально) на китайском лейбле AREA DEATH PRODUCTION. Ну, и самое главное, в плане мастерства исполнения музыканты на голову выше многих других молодых исполнителей. Долго мне пришлось вылавливать музыкантов для этого интервью. Наше общение переносилось в связи с постоянными концертами группы. Но в итоге вот что что получилось...
Как метал появился в твоей жизни?
Я (Relentless Warrior) во время учебы в средней школе занимался скейтбордингом и смотрел множество видеозаписей скейтеров, которые сопровождались музыкой. Однажды я увидел интереснейший ролик с участием скейтера Джейми Томаса, там фоном играла песня IRON MAIDEN «Hallowed Be Thy Name». Я был восхищен, у моих друзей было несколько их альбомов, и я прослушал их. Тогда и начался мой путь в метал. Двумя годами позже те же друзья дали мне послушать треш, который в конечном счете привел меня к блеку, спиду и дез-металлу. Morbid Reaper рассказал мне свою историю, он катался на скейте и сломал лодыжку, пролежал дома несколько месяцев. Мы ходили в одну школу, но были в разных компаниях. Он смотрел MTV или VH1, увидел клип METALLICA, и с этого начался его музыкальный поиск.
И у вас зачесалось одно место, и вы сколотили свою команду?
Ага. Я и Morbid уже играли в банде в старших классах, она называлась MARAUD. Мы играли хеви-метал, потом перешли на треш. Все шло хорошо, но другие учасники не разделяли наших взглядов, поэтому за несколько месяцев до того, как мы покинули эту группу, мы начали говорить о новой. За последний год в старшей школе на нас очень повлияли DESTRUCTION, мы позаимствовали у них концепцию высокого кричащего вокала, троих участников и быстрый тяжелый трешевый саунд, а остальное история, ха-ха.
Треш не сильно популярен в наше время, так что, думаю, найти единомышленников, да еще и прилично играющих на музыкальных инструментах, наверное, тебе было не легко? Где у вас проходят репетиции?
Мы всегда знали, что нам придется сменить множество драммеров, и так и получилось, ха-ха. На первых порах нам было очень трудно найти ударника, который бы подошел нам по скорости. В годы учебы в старших классах и даже потом мы репетировали в моей комнате. Я разделил ее на две части. В одной была моя кровать, телевизор, комод и т. п. А во второй стояли барабаны, небольшие колонки и гитарный усилитель, который ставился на мой басовый усилитель. Нас было всего трое, так что нам не нужно было много места.
Судя по довольно большому количеству афиш с вашим лого, концертная жизнь у DISMANTLE кипит? Помните ли вы, как прошел ваш первый концерт?
В первые 2,5 года мы каждые выходные играли на задних дворах, в амбарах, у кого-нибудь дома. Первый наш концерт был на автостоянке. Помнится, мы играли первыми, и нам было наплевать, нам просто хотелось играть. Я помню, как в нас кинули яйцо, потому что оно приземлилось недалеко от меня. Вначале нам было тяжело, эта группа объявила нам войну. Теперь о них все забыли, но их вокалист, лживый идиот, поступил тогда очень глупо.
Хорошие концерты и ужасные концерты — расскажи-ка нам о них.
Черт, вот это тяжелый вопрос! Во время большинства концертов в один и тот же вечер было и хорошее, и плохое. Мы привыкли играть перед толпой пьяных. Что касается ужасных концертов, я бы сказал, это когда куча народу рубится на мошпите и падает на микрофон, и он бьет меня по лицу. У меня вечно была то кровь из носа, то разбитые губы или лицо. Хорошие концерты — это когда люди приходят и спрашивают про демку или покупают наш диск, говорят, что «ударные звучат просто сумасшедше, гитары — моща, вокал обалденный», и угощают нас пивом, или когда к нам цепляется девушка, хе-хе. :) Вот это всегда хорошо.
Ваши тексты — о смерти, насилии, Сатане. Откуда берутся такие идеи?
Альбом «Satanic Force» основан на том образе мышления, который был у нас, когда мы были моложе. Мы искали ответов, и даже религия не могла нам помочь, поэтому мы бунтовали. Мы по сути дела просто говорили «да иди ты на...», мы выступали против религии. Вот так это все и появилось.
После двух демок "Satanic Metal" и "Vanished into the Unknown" вы выпустили альбом. Расскажите нам о процессе записи. Почему вы выпустили его на китайском лейбле? Как вы вышли на Slaney Records?
Запись прошла отстойно. Мы обратились к инженеру, у которого в гараже была студия. У нас было так мало денег, что нам пришлось продать гитару, бас и усилители, чтобы расплатиться с ним. Потом, через несколько месяцев, когда мы попросили у него наши мастер-копии, выяснилось, что он их стер. Мы были вне себя, мы так с ним лоханулись, это же был наш гребанный альбом! Через три месяца после того, как мы записали с ним альбом, Morbid прошел курс аудиоинжинерии и сделал собственную гаражную студию звукозаписи. Мы перезаписали альбом, и это заняло у нас всего лишь неделю времени. Представители лейбла обратились к нам с предложением выпустить альбом, и мы согласились и подписали контракт. Они нам очень помогли.
Какой была реакция на ваш альбом? Работали ли вы тогда или вам хватало денег с продаж мерчандайза?
Было парочку отзывов, один или два. Люди, которые их написали, - это были молодые ребята, они слушают новые группы, которые крутят в “Headbanger's Ball”, и тащятся по свежим альбомам. Хорошие рецензии написали люди постарше, которые в метал-движении с 80-х годов, которые видели DEATH во время их тура «Scream Bloody Gore» и IRON MAIDEN во время «Number of the Beast Tour». Работа у нас была кое-какая, мы задолжали многим людям деньги за выпуск футболок и дисков. Сейчас у нас есть более-менее стабильная работа, которая позволяет нам делать футболки и диски на продажу, но в те годы было тяжело.
Что ты думаешь о новом треш-метале и куче новых треш-команд?
Я всегда рад послушать группу-дебютанта new thrash. Когда мы видим такую группу на каком-нибудь дворовом концерте, они подходят к нам и просят честно сказать, что мы думаем о них. И мы отвечаем одним, что они играют хорошо, а другим, что плохо. Сложно сказать, кто из них останется на плаву.
Расскажи о ситуации на калифорнийской метал-сцене. Какие группы из вашего региона ты бы порекомендовал нам?
Вся метал-сцена Калифорнии? Я не могу много рассказать про нее, но вот что касается Лос-Анджелеса, на данный момент здесь играет слишком много команд, иногда в пятницу вечером бывает 4 концерта, а в субботу 6. Некоторые команды копируют друг друга или делают дважды одно и то же. Я бы очень порекомендовал WITCHAVEN, HORRID, SAKRIFICER, MERCILESS DEATH и EXMORTUS. Прекрасные команды и крутые ребята.
Последние твои слова для фанатов треш-метала...
ПОДДЕРЖКА!! Все группы играют для вашего удовольствия, и им нужно, чтобы вы поддержали их, купив футболку, стоя перед ними на концерте, слушая их песни. Выйти на улицу, пока играет группа, конечно, прикольно, но мы бросаем многое ради того, чтобы приехать и отыграть в жестких условиях и в неудобное время. Если бы не фанаты, группы были бы ничем.
Thrash_man/Gudrun |
| (5680 Прочтено) |
|