:: RSS подписка ::
HYPERION (.ua)

Давно уже пора было пообщаться по душам с барабанщиком "гиперионов" Максом. Результат беседы перед вами...
Естественно, первым делом вопрос такой, какие новости? Слышал вы ездили в Киев записывать альбом... Какова его концепция, что нового мы услышим, почему именно в Киев?

Новости собсно давно не являются тайной, потому как уже пару недель маячат на froster.org и нашем сайте (www.hyperion.zp.ua), но я все же еще раз с рад поведать это инфо, тем более, что новостей очень много:
1. В январе этого года наш дебютный диск вышел на штатовском лэйбле Deathgasm Records, но главная новость - после пары концертов в январе мы всецело увлечены записью второго полноформатника.
2. Запись происходит с киевской студии "Заглада", причем именно эту студию мы выбрали, прослушав работы банд Rasta и Unerase, записанные там же. Вообще запись в этой маленькой, но полностью "наперченной" студии проходила без особой нервозности и напрягов, и теперь те, кто оценил нашу технику исполнения живьем, но не имел возможности разобрать музыку из-за качества аппаратов, выставляемых на многих концертах, будут иметь возможность вслушаться в каждую ноту на новом альбоме. За 3 дня с 17 по 19 апреля я записал партии ударных, а в течение двух следующих дней были записаны все гитары, т.е. можно утверждать что 50% альбома уже готовы, а запись вокала и баса нам предстоит в 20х числах мая. К слову, записывать партии бас-гитары будет Антон из белорусской банды Veld, не секрет, что уже около года мы пользуемся услугами сессионных бас-гитарисов, в силу отсутствия в родном городе мало-мальски пригодных кандидатур, но Антон - однозначно лучший кандидат на запись альбома, у него быстрая, но мощная т.н. "польская" техника игры, особенность в том, что бас синхронно дублирует партии бас-бочки даже во время бласт-битов, что придает музыке особую монолитность. Думаю, такая манера игры басиста нам очень подходит. Неделю назад я наконец услышал первичный микс барабанов и гитары и очень доволен, все звучит ровно, четко и монолитно. Именно второй альбом будет являться лицом HYPERION, ведь первый альбом сильно отличается от нынешнего материала как по музыке, дебютник был записан в 2003-2004 годах, но реализован только в 2006, к тому же автором большинства являлся наш бывший гитарист. Новый же материал придуман, аранжирован и исполненен текущим творческим ядром группы, большинство риффов принадлежит авторству гитариста, но около 5-7 "ходов" придумал я, на что были положены соответствующие гитарные паттерны и прочая халва. Честно говоря, надоели сентенции на тему того что, что Hyperion играет то ли death то ли black-death (это отчасти объяснимо, т.к. в первый альбом слегка необычен в плане смешения стилей), но насчет стилистики и оценки уровня нового альбома я уверен на все 100%, это будет реально быстрый и агрессивный death-metal "с фишками", который мы постарались разбавить медленными полиритмичными вставками а-ля Meshuggah, короткими срывами в темпы около 270-280 уд. в мин., есть даже риффы на стыке hardcore/grindcore. У нас давно имеет место быть собственная репетиционная база и к записи мы подготовились по полной программе, но несколько кусков мы записали экспромтом, немного изменив партии, а одну их тем вообще окончательно разобрали в студии, но эффект получился даже лучше чем мы ожидали. Альбом будет соджержать 8 тем, одна из них, в продолжение традиции дебютника, - инструменталка. Сведение и мастеринг будут производиться в московской Z-Studio под зорким оком Аркадия Навахо, который продюсировал альбомы Grenouer, Mortem, Mind Eclipse, Rasta, Unerase, THRON и др. Пять из восьми записанных тем мы играем на концетах на протяжении как минимум полугода, 3 же новые песни звучат заметно экстреимальнее.

Ваша предыдущая работа, помимо того что вы выпустили его сами, вышла также на Deatgasm Records. Как на вас вышли американцы и что вы поимели от этого выпуска?

Американцы из Deathgasm заинтересовались нашим дебютником еще осенью 2005го, и, несмотря на их желание издать диск как можно быстрее, мы не успели получить часть тиража до нашего октябрьского белорусско-украинского тура, и выпустили часть тиража сами с целью иметь поддержку в туре в виде дисков, не ограничиваясь лишь туровыми футболками. Условия сотрудничества с большинством андреграундных лэйблов - стандартные, часть оплаты может выдаваться в виде партии из тиража дисков, а часть - в виде денежного вознаграждения. Я общался с несколькими лэйблами по поводу издания диска, могу сказать что в Европе все гораздо сложнее конъюктурой рынка, поэтому основной интерес был от лэйбаков из США. Deathgasm Records не были особенно интересны, пока не приобрели в свою собственность лэйбл United Guttural, тем самым заимев в своем каталоге такие акты, как Cenotaph, Lividity и Fleshgrind. Хотя ни одну песню с этого дебютника мы уже не исполняем живьем, и стиль исполнения банды сильно изменился, мы все равно любим эту запись и рады изданию, лэйбл вполне выполняют обязательства по распространению промо дисков по миру, свидетельство чему - рецензии в вебзинах мира. По Украине диск распространяем сами, любой пожелавший может написать на мой имэйл, указанный на наше сайте, и заказать по почте диск с 8-страничным буклетом.

Группа HYPERION - это прежде всего концертная группа, однако вы уже давненько не играли концертов. Почему?

Истину глаголешь, первые и последние концерты в 2006м мы отыграли в январе в Ровно и Луцке. Энергетика этих концертов нас слегка взбодрила, учитывая перерыв после октябрьского тура, я впервые опробовал на концертах новую барабанную раму, но за то в Киеве, по пути в Ровно, по стечению обстоятельств был проебан дорогущий малый барабан Tama, поэтому я уже наметил свою следующую покупку. Концертов после этого не было по тривиальной причине подготовки к записи второго альбома, и пришлось отклонить ряд предложений о выступлениив нашей стране, в России и Молдове. Основной приоритет делатеся на запись в Киеве.

В прошлом году ты организовывал трассу с белорусским VELD, какие сейчас, по прошествии времени впечатления от той трассы и думаешь ли ты делать еще что-то в этом духе?

Впечатления от трассы только положительные, как я уже писал в туровом отчете. Это был лучший из трех туров, в которых мы были, причем по всем параметрам: от посещаемости гигов и уровня аппарата до условий приема нас организаторами. Знаешь, любая трасса имеет двоякий эффект, скажем, с точки зрения пиара это круто, покрытие максимальной сетки городов за минимально короткое время - это тоже очень хорошо, как и очень полезно для продажи дисков. Но в плане поддежки уровня исполнения туры не приносят особой пользы, кроме опыта перформанса на сцене. Скажем, мы занимаемся каждый своим инструментом большее количесто часов в неделю, чем во время тура, ведь каждое наше туровое выступление идет не более часа, а любая репетиция - около 3 часов. Поэтому мы придерживаемся мнения, что уровень стоит поднимать дома, а уж показывать его во время выездов. Что касается планов на будущее, я непременно буду делать еще один тур HYPERION в одиночку или в связке с другой бандой, но конкретных сроки пока мы не ставим.

В прошлом году вы были приглашены на фест в Польшу, но не поехали, в чем причины? И есть ли планы по покорению заграницы?

Да, мы были приглашены заранее, но, тем не менее, по дикому стечению обстоятельств, наш сессионный басист не успел сделать загранпаспорт, а представлять свою страну и свой город за рубежом в неполном составе, по нашему мнению, это откровенная лажа, поэтому мы отказались от участия за неделю до польского феста. В любом случае, никакой трагедии из этого мы не делаем, выступления за рубежом - не самоцель, тем не менее, иногда приходят запросы на подобные выступления в Европе, и, думаю, все эти планы реально осуществимы, но только после записи второго альбома.

Что тебе больше всего нравится и что больше всего бесит в нашем андеграунде?

Мне нравятся многие фэны на концертах, но не нравится то, что некоторые из них вообще не понимают той музыки, которую слушают на концерте, и им достаточно примитивного кача на ноте МИ, чтобы по пъяни простащиться, уссаться и выпасть в осадок. Мне не нравится то, что в Украине нет ни одного более-менее развитого метал-лэйбла, который мог бы вложить реальные деньги в реально достойные группы для дистрибюции дисков именно В УКРАИНЕ. Мне нравится подход многих организаоров концертов, которые понимают что главное - не сиюминутная выгода, а общий уровень концерта, который даже если не принесет дохода сегодня, то обеспечит стабильный приток зрителей в будущем, благодаря тому что эти организаторы вляживают деньги в реальный аппарат и несут расходы по привозу реальных банд. Но мне не нравится подход некоторых организаторов, которые берут в привычку повторять то, что посещаемость плохая и все концерты - убыточны. Также меня убивает то, что у большинства людей, кричащих о поддержке андерграунда, это желание исчезает, когда приходится выложить за концерт даже жалкие 20 грн., начинается нытье и просьбы провести на концерт бесплатно. По этому поводу вспоминается отличный слоган, увиденный когда-то, по моему, на афише блэкового гига: "бесплатного входа не будет. Бесплатно - только в церкви":)))

Кого можешь отметить из сцены твоего родного города, в Запорожье вроде сейчас довольно-таки много неплохих групп или я не прав?

Несмотря на то, что я практически не посещаю концерты в Запорожье, я более-менее ориентируюсь в местных движах и могу сказать что наиболее актывной деятельностью занимаются Hellion и KAREA (эти земляки приняли эстафету частых выездов по всей Украине, в свое время начатую Hyperion в 2003м), выпустила дебютник банда Neophyte (в этой группе я начал свой путь драммера…), регулярно выступают Берсерк, которые вроде бы недавно сменили название, что давно пора было осуществить. Однако музыку ни одной из перечисленных групп я не нахожу особо интересной, вообще на Украине мне нравятся только 5-6 групп, их имена всем известны, а лучшие альбомы в СНГ я считаю, выпускают россияне Scrambled Defuncts и Fetal Decay. Также я искренне рад тому что наконец в Запорожье начали проводиться регуляные фесты, обычно не реже раза в месяц.

Ближайшие планы и пожелания посетителям нашего портала…

В ближайших планах конечно дописать второй альбом, свести его и издать на достойном лэйбле или нескольких лэйблах. После этого мы возобновим концертную деятельность и уже можно подумывать о записи материала, который не был записан в этот раз, пока что это пара тем, но на миньон уже скоро можно набрать еще парочку. Всем посетителям портала я желаю меньше засорять мозги надуманными клише и стилистическими рамками музыки, которую они слушают.
Froster
  

(8901 Прочтено)   
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog