IDOL (.ua)
Интервью с недавно возникшей, но довольно перспективной киевской death'n'roll группой IDOL. На вопросы отвечает гитарист TiamaT
Привет, Tiamat!
Привет тебе и всем любителям metal-сцены!
Что и когда привело тебя и твоих одногруппников к созданию проекта IDOL?
Желание играть. Датой создания группы мы считаем 2 мая - день первой репетиции. Тогда мы еще не знали что именно это будет, просто собрались втроем (я, Dem0n и Bringer). У меня на тот момент была одна заготовка, в Брингера - идея еще одной веселой песенки, которой мы теперь завершаем выступления.
Как формировался состав и кто входит на данный момент в группу?
Вначале нас было трое. Мы не собирались пополнять состав, но и не исключали этого. То есть политика была такая: если найдется человек, который у нас приживется - хорошо, нет - так и будет. Через пару месяцев к нам присоединилась клавишница Муня. Кроме того, мы начали пытаться работать с женским вокалом Араши, но вначале из этого мало что получалось. Но почти неожиданно у нее обнаружился очень мощный скрим в духе всем известной вокалистки Arch Enemy, который Араши просто стеснялась показать. И мы, конечно же, не могли не задействовать такой скрим в нашем творчестве. Таким образом, состав на сегодняшний день выглядит так: TiamaT (гитара), Bringer (бас, вокал), Dem0n (ударные), Arashi (вокал), Moonya (клавишные). Думаю, больше изменений не будет.
Почему именно IDOL? Есть какой-то смысл в названии или просто запоминающееся слово? Как вообще родилось название?
С названием - это отдельная история :) С самого начала мы определили требования к названию: это должно быть одно короткое не англоязычное слово, которое легко запоминается и просто скандируется. После чего перебрали массу вариантов, из которых IDOL был далеко не последним, после него мы еще с месяц, а то и больше, перебирали варианты. Но потом остановились на этом, как наиболее удачным из всех перебранных.
По сравнению с прошлым проектом, в котором играли многие члены группы IDOL, музыка стала более быстрой и жёсткой. В чём причина? Вам нравится более брутальная музыка, чем та, что Вы делали в WILD GARDEN?
Да, с самого начала IDOL задумался как более тяжелый и жесткий проект. Кроме того мы заметили что публика не очень хорошо реагирует на медленные мелодичные фрагменты, хотя они были оригинальными и красивыми. По сути, в WG ведущим инструментом были клавишные с огромным потенциалом, а в IDOL - гитара+ритм-секция. Отсюда и такая разница.
Что для тебя главное в той музыке, что Вы делаете?
Драйв.
На выступлении Ваша группа играет некую новую песню. Как выглядел процесс сочинения?
По-разному. Бывает я приношу заготовку и весь коллектив присоединяется к ее разработке - каждый приносит свои идеи. Либо заготовку приносят Муня с Демоном. Причем процесс на самом деле происходит очень весело. После прослушиваний заготовки я обычно потираю руки с традиционным комментарием - "Красиво? Щас испоганим?", а Брингер после прослушивания любой заготовки обычно кривится с кратким, но содержательным комментарием "Говно!" После чего и начинается процесс. Любая наша композиция - это результат коллективного творчества, где каждый вкладывает свои идеи.
Когда ждать дебютного альбома? Или хотя бы демо?
Демо у нас есть, в том числе на froster.org, песня называется "Коматоза". А вот с альбомом решили не спешить. Альбом от малоизвестной команды вряд ли кому-то нужен, поэтому мы стремимся как можно чаще выступать, а когда программа будет известна и востребована - тогда запишем альбом. То есть подход к программе простой: отработать - раскрутить - записать.
Что бы ты пожелал своей группе в новом 2005 году?
Побольше хороших концертов. Мы не хотим сидеть только на базе, мы хотим выступать. Есть желание посетить как можно больше городов и там выступить. По нашему общему мнению, цель группы - сцена. И еще желаю нам сохранить тот дух коллективности и сплоченности, который присутствует в группе с момента ее создания. Это очень ценно.
Спасибо тебе!
И тебе спасибо за интересные вопросы! Удачи!
BlackMan |
| (10666 Прочтено) |
|