:: RSS подписка ::
20.02.2015: Red (Москва)
ELUVEITIE (Швейцария), POEMISIA (Италия)

Что вам приходит на ум, когда вы слышите упоминание про Швейцарию? Часы? Швейцарские банки? Может сыры? Если на первом месте не стоит ELUVEITIE, то Вы не метал-фанат. Или даже не уважающий себя метал-фанат, а это еще хуже :)) Конечно, кто-то скажет, а как же CELTIC FROST или базирующаяся там же LACRIMOSA, но давайте не будем кривить душой, что наиболее известные нынче швейцарцы - именно ELUVEITIE или вы сомневаетесь и лучше них знаете галльский язык?

Шесть дней, шесть городов, три страны, две группы…

В прошлый их приезд в Москву тоже был sold out. В этот раз, учитывая, что выбрали довольно-таки вместительный клуб «Red», подумалось что аншлага не будет... Однако и в этот раз все билеты оказались проданы еще за несколько дней до концерта, поэтому те, кто не успел приобрести билеты заранее практически со слезами на глазах спрашивали о наличии оных у прибывающих к клубу фанатов.

Запуск начался четко по расписанию. Посетив уже не один концерт концертного агентства JC-Sound, уже начинаешь привыкать к порядку на концертах. Очередь продвигалась довольно быстро и такими же темпами, соответственно, и наполнялся сначала гардероб (куртками, шубами и прочей верхней одеждой), а затем и зал (телами :)).

Когда на сцену вышли итальянцы POEMISIA, в зале еще было достаточно свободно, примерно так же, как это было на шоу FINNTROLL или AMORPHIS, ну может чуть меньше. Но народ все прибывал. Большинству людей на разогрев глубоко… или там с высокой колокольни… :)) Но есть и такие, которым понравилось. Ребята эти из Италии играют symphonic/gothic metal с оперным или, назовем его академическим, вокалом. По крайней мере, думаю, вокалистка в этом уверена. Лучше, конечно же, ознакомиться с записями, но инструментальная составляющая очень радует: две скрипки, виолончель, это сразу привлекает к себе. Там еще и гроул мужской присутствовал, но он шел невесть откуда, очевидно «минусом». Вокалистка постоянно доставала какие-то девайсы: кукла была, еще там какие-то мелкие прибамбасики... Но это все затмила ее вечно спадающая юбка, хотя может это так задумано было. Звук был достаточно хорошим.

Сет-лист ELUVEITIE можно было легко найти в Интернете еще до концерта, поскольку он был один и тот же на весь этот мини-тур: двадцать песен, полтора часа по времени. До Москвы швейцарцы успели побывать уже в трех городах, поэтому точность сет-листа была 100%. Тур посвящен новому альбому "Origins", который вышел в 2014 году, но и старые хиты, разумеется, тоже имели место быть. Из нового альбомы было сыграно восемь песен. Начали с «King». Примерно со второй песни уже невозможно было стоять на месте, не зря же волосы на голове растут. Вы поняли, да, что это значит? Правда особо разгуляться было негде, потому как было тесно, жарко, даже горячо. Ведь от каждой песни исходила мощнейшая энергия независимо от того в каком ритме она исполняется. Аутентичные инструменты глубоко проникают в мозг и душу, если вы конечно не заржавевший сухарь. Те, кто поактивнее, участвовали в слэме, но места было мало, поэтому и слэма нормального не получилось. А когда была устроена первая «стена смерти», так вообще многих отбросило назад и прежние позиции были потеряны.

Звук в том месте, где мне пришлось стоять, а это примерно справа по центру, был на четыре с минусом, можно было слышать всё, но не всегда. На первой песне вокала почти не было, а далее на некоторых композициях создавался эффект опережающих барабанов, но это мелочи по сравнению с общей картиной происходящего.

Перед «The Call of the Mountains» Кригель спросил на каком языке люди хотят слышать эту песню: английский или немецкий. И выбор пал на второй. А дальше еще было много хороших вещей.
На завершающей «Inis Mona» на сцену поднялся волынщик Володя из АРКОНА. На сцене всем тесновато конечно было, но в зале было еще теснее, потому, если Кригель и Ко хотели пожаловаться на малую площадь сцены, пусть этого не делают :) Концерт получился очень мощным. Однозначно лучший за эту уходящую зиму. Из мерча были представлены несколько типов футболок, на ассортименте которых сильно сказался тот факт, что это был уже 4-й концерт тура, поэтому фанам в Ебурге и Питере сильно не повезло, им осталось всего ничего.

Выход из клуба тоже был достаточно стремительным. Благо, что в этот раз тех, кто пришел с обычными (не ВИП) билетами, впускали и выпускали через проходную сопредельного клуба «Icon», а там все-таки побольше места в холле, чем с той стороны, где висит надпись «Red».

Спасибо всем кто посетил сей концерт, а также организаторам в лице JC-Sound и The Flaming Arts за привоз этого замечательного коллектива.

Сет-лист:
King
Nil
From Darkness
Thousandfold
AnDro
Sucellos
Omnos
The Call of the Mountains
The Nameless
Inception
Hope
Kingdom Come Undone
Alesia
The Silver Sister
Carry the Torch
A Rose for Epona
Quoth the Raven
Tegernakô
Encore:
Helvetios
Inis Mona

Metalsyava, Froster
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog