В этот раз я опередила музыкантов по прибытию в город. Киев встретил моросью и туманом.Решив насущные проблемы с ночлегом, пошла искать Docker Pub.
Путешественникам на будущее: 2,2 км по навигатору - это далеко пешком. И на Оболони за эти 2,2 км ничего интересного вы не увидите: не все номера зданий - дома, иногда это - гаражные кооперативы и доки, которые гораздо больше домов.
В том, что я точно не ошиблась пабом, меня убедили афиши на входе и хвостатый молодой человек, который в телефонном режиме объяснял, что ему надо по звуку и надо «прямо сейчас».
Сам Docker Pub - весьма приятное заведение. Деревянные столы и лавки, полумрак, масса пива всеразличных сортов. Ранний приезд дал возможность выяснить, что в Докере кормят и кормят вкусно, но не так чтобы бюджетно. На первом этаже не было ни одного свободного стола - везде таблички «reserved». В том числе и на барной стойке перед всеми стульями.Сцену я сразу не увидела. Потом поняла почему. Она за баром была. Когда уже приехали музыканты по ним я её, родимую, и нашла.
В прошлом году Андрей Ищенко рассказывал мне о заведении, в котором Бэйли выскочил на выступлении на барную стойку и по ней перемещался… Это был Docker Pub. Блэйзу тогда всё понравилось, людям тоже понравилось, а вот барменам - относительно.
В Киеве саппорта не было. Посему, минимально чекнувшись, начали концерт. Народу, а что народ? Вот если с Харьковым сравнить - мало. Раза в два меньше – это точно. Но с учетом того, что параллельно в других клубах шли тоже далеко не попсовые концерты, не так и плохо.
Когда вышел Блэйз - люди жизнерадостно переместились к барной стойке. Блэйз привычным движением слез со сцены и залез на эту самую стойку. По результату, опять же, почти все довольны. Блэйз, «толкающий телеги» прямо в зал, публика, которая могла фактически дотронуться до звезды, ну а барменам опять не очень повезло - Блэйз бегал туда-обратно по стойке. Могу отметить, что говорил Блэйз, кроме всяких приятностей для публики (типа: «я не король металла, вы - короли металла!» перед соответствующей песней), еще и весьма правильные вещи. Одна из фраз понравилась больше всего. Дословно, к сожалению, не помню, но суть сводилась к тому, что покупая билеты и мерч публика дает возможность быть ему певцом. Но эту тематику мы оставим для трепа на форумах и под всякого вида спиртное. В целом - было замечательно. Бэйли опять себя проявил как саму энергичность. После выступления - автографы и фотосессия, пауза для музыкантов.
Людей от Блэйза (или Блэйза от людей, тут как посмотреть) смог оторвать только выход Ди’Анно на сцену. Тут я уже не знаю, что добавить, чтобы не содрать это с харьковского отчета в наглую. Публика приветствовала Ди’Анно с далеко не меньшим восторгом. Конечно, «дедушка Пол» не мог так жизнерадостно прыгать, как Блэйз, но сам он по себе личность харизматичная… вообще он выглядит так, что оно ему и не надо. Внушительный он очень. Также «гнал телеги», общаясь с публикой. Ди’Анно может и старый панк с прокуренным и пропитым голосом, но идет это в плюса местами. Слушать его, поющего со сцены, весьма приятно. Вокал у него правда агрессивный, более панковый. У Бэйли - более хэви-метальный. Вообще всё было замечательно.
Публика - молодцы. Музыканты - более чем молодцы, потому как это был не первый день с побудкой в 5 утра и выездом в 6, с переездом на сотни километров, музыкальной частью длиною в 3 часа. В такие моменты - понимаешь весь размер подвига :)
Конечно же, спасибо Сергею Дуднику за организацию, и всем, кто имел к ней то или иное отношение.
Ну и еще раз огромное спасибо Алексею Морозову, который организовал тур, не менее огромное - «туровому» звукорежиссеру Михаилу «Юкка» Никитину, который везде справился со звуком на «отлично». Наблюдая весь процесс по другую сторону сцены, понимаешь как это, мать его, тяжело, какая огромная работа проделывается для того, чтобы люди получили выступление любимых музыкантов в хорошем зале, с хорошим звуком, светом.
Жаль, что у Пола Ди’Анно тур прощальный. Но надеемся, что Блэйз Бэйли сдержит обещание и приедет в следующем году еще раз, не растеряв своей энергии и позитива.
Сет-лист BLAZE BAYLEY:
1. Intro/The Brave
2. Futureal
3. The Launch
4. Lord Of The Flies
5. Ten Seconds
6. King Of Metal
7. Lightning Strikes Twice
8. Robot
9. The Clansman
10. Born As A Stranger
11. Man On The Edge
Сет-лист PAUL DI`ANNO:
1. Intro/Sanctuary
2. Purgatory
3. Wrathchil.
4. Marshall Lockjaw
5. Prowler
6. Murders In The Rue Morgue
7. Genghis Khan
8. Remember Tomorrow
9. Charlotte The Harlot
10. Mad Man In The Attic
11. The Killers
12. Phantom Of The Opera
13. Running Free
14. Transylvania
15. Children Of Madness
16. Blitzkrieg Bop