:: RSS подписка ::
17.03.2012: Международный выставочный центр (Киев)
NIGHTWISH (Финляндия)


Прошло более семи лет, как я кайфую от прослушивания композиций Nightwish. Конечно, мое мнение – в женском вокале Тарье равных нет, но время идет и всё меняется, как и состав группы. Вместе с Анетт (новой вокалисткой) группа выпустила уже второй альбом "Imaginaerum", в поддержку которого выступила, в том числе, и в Киеве.

Попасть на концерт своих кумиров было пределом музыкальных мечтаний, но, хоть мне это удалось уже после ухода Тарьи, действо реально не оставило меня равнодушной.

Выезжая еще из заснеженного Харькова, я попала в весенний солнечный Киев, что уже добавило настроения. Прогулявшись по городу в приятной компании товарища и соточки коньячка, я плавно переместилась к МВЦ. Первое впечатление на меня произвела охрана: брутальные бородатые дядьки в коже своим внешним видом здорово будоражили кровь в жилах. На входе меня приветственно встретили и показали столик, где меня зарегистрировали как корреспондента и предложили пройти внутрь. Очень порадовало наличие гардеробов, но почему-то одежду можно было оставить бесплатно, а за ручную кладь – заплатить. Немного стало грустно от цен на мерч: магниты от 50 грн., а вот все остальное – до 500, например, балахон. При том, что производство российское, а не финнов. Ну да ладно.

Итак, пройдя в первую вип-зону, добраться под самую сцену мне не удалось, ибо на часах уже было около семи вечера, и народ плотно заранее занял свои позиции. Потусив среди парней-переростков, пьяных визжащих девиц и мудаков с большим пузом и кошельком, которым, видите ли, все мешали вокруг, я отошла немного назад, и обзор значительно улучшился. Полупрозрачный занавес сцены слегка раздувался от искусственного ветра, что могло бы создать более таинственное ощущение, если бы концерт проходил в клубе, а не павильоне. С небольшой задержкой во времени, наконец, под легкие сопровождающие хлопки публики зазвучали как из старой музыкальной шкатулки первые ноты чарующей композиции «Taikatalvi», вскоре резко погас свет, и зал взорвался от восторга во время начала «Storytime» - шикарной темы из последнего альбома. В середине песни занавес сорвался, и перед публикой предстали их кумиры. Клавиши у Туомаса были оформлены просто суперски несколькими десятками труб, из которых, словно вот-вот вырвется гейзер пара во время нажатия очередной ноты. Но случилось другое: сцена стала пылать огнем, вырывающимся из специальных пиротехнических устройств в ритм композиции. Публика восторженно кричала. «Wish I Had an Angel» продолжила заводить толпу, все подпевали и, естественно, «танцевали» хаером.

Ох, Марко был неотразим! Его шикарные белокурые волосы и раздвоенная борода, харизма и красивый мужской вокал, не давали отвести от него взгляд, в частности, женской половины публики.

Хочется более подробно описать все, что происходило на сцене, поэтому пару слов о следующей композиции «Amaranth». Являясь вторым выпущенным синглом из альбома «Dark Passion Play», она буквально за два дня продаж получила золотой статус! Во время исполнения темы перед взором публики предстал еще один спецэффект шоу – со всех сторон на сцене вылетали струи густого дыма.

Снова полная темнота… Запел детский хор, сцена озарилась языками пламени, сумасшедший шляпник Туомас извергал все новые звуки из своего чудного инструмента… А после зловещих слов Марко, вся сцена стала кроваво-красного цвета… Всё верно – это ведь «Scaretale»!

«Come Cover Me» стала последней темой перед исполнением нескольких баллад. Анетт надела шляпу и вместе с Марко спела несколько песен в полуакустической версии. Даже «Nemo». Очень интересно, красиво, сказочно. В тоже время, фаны подняли плакаты перед сценой с надписью KIITOS («спасибо» - фин.). Такой себе флэш-моб с выражением искренней благодарности их кумирам.

Романтический настрой сменили энергичные темы, в том числе одна из моих любимых – «Over the Hills and Far Away». Сцена периодически вспыхивала пламенем, дымом, сверху на публику сыпались конфетти, напоминая издалека снег.

Завершился концерт фейерверками и поклоном участников группы. К сожалению, был лишь один выход "на бис", а так хотелось вскрикнуть: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!». Зал понемногу пустел, но народ всё еще надеялся на чудо. Вскоре вышли работники сцены и всячески показывали, что пора расходиться…

С грустью и радостью одновременно, еще раз оглядевшись вокруг и сделав пару фото, я поехала в направлении вокзала. Услышав, что заканчивается посадка на поезд в Харьков, я поняла, что надо было брать билет на него, а не с запасом – не торчала бы лишних два часа на вокзале.

Подытожить хочу так: в целом концерт мне понравился (хорошая организация и пиротехническое шоу во время выступления группы), но женский вокал Анетт и помещение МВЦ не создали истинно сказочной атмосферы. Хочется надеяться, что лучшее выступление Nightwish еще впереди, а я его обязательно увижу!


Bagira



Финские металлеры Nightwish заслужили широкую популярность и любовь в Украине, и конкретно в Киеве, в особенности, после выпуска альбома «Wishmaster». Группа, играющая метал с оперным вокалом, не могла не привлечь пристального внимания масс. Что и проявилось, по сути, на концерте, на котором можно было наблюдать множество разношёрстной публики, причём, явно отдалённой от типичных металлистов.

Концерт начался с задержкой всего лишь в какие-то пол часа, за что организаторам респект и поклон, с убойного хита с последнего альбома «Storytime». Интересно то, что огромный занавес, отделяющий сцену от зала, упал где-то на половине первой песни, вызвав тем самым бурю эмоций у аудитории.

Cтоит отметить великолепное качество звучания, не перегруженное ни громкостью, ни низкими, ни высокими частотами. То есть, можно было действительно насладится без всяких звуковых проблем великолепной музыкой этого чудесного коллектива. Отдельно стоит отметить то, как звучали вокальные партии: звукорежиссёры провели поистине шикарную работу, поставив вокал в идеально звучащую пропорцию с музыкой. И, как оказалось, петь Аннет умеет не только в студии, но и в живую, с лёгкостью вытягивая все партии, как в начале, так и даже в конце выступления, как будто ни капли не устав.

Музыканты, как и подобает, уверенно двигались по сцене, пританцовывали, а Марко Хиетала ещё и активно общался с залом, в отличии от лидера коллектива – Туомаса Холопайнена, не проронившего ни слова за весь концерт.

Далее пошли всем известные и всеми любимые хиты, такие как «Wish I Had an Angel», на которой, кстати, своё вокальное мастерство продемонстрировал и Хиетала. Вживую Марко поёт намного выше студийного варианта, и хрипотцы от него практически не было слышно, что не помешало ему достойно спеть все свои партии.

В целом, программа состояла из материала последних двух альбомов, а средина концерта была отдана на расправу балладам, в программу которых попала даже мощная телега «Nemo», спетая, соответственно, в акустике.

Приятным сюрпризом для всех пауэрщиков в зале стало исполнение убойных номеров «Planet Hell», «Dead to the World» и неожиданно - кавера на великого Гери Мура «Over the Hills and Far Away». Увы, не дождались мы ни «Wishmaster», ни других знаковых номеров раннего творчества группы.

Особенностью всего действа были пиротехнические спецэффекты: струи огня, выпускаемые по всей сцене в такт музыке, внезапно выпущенное на весь зал подобие снега, и финальные фейерверки, окончательно покорившие слушателей.

Концерт получился душевным и мелодичным, давшим почувствовать профессионализм и мировой уровень этих ребят на все 100%. Примечательно, что, начав с просто очередных финских пауэрщиков, группа дошла до элиты пауэр метала и в итоге показала киевлянам и гостям Киева уровень монстров метала вообще. Вот так вот из пионеров, эти музыканты стали уже ветеранами и легендами симфо метала.



Сeт-лист:
Taikatalvi
Storytime
Wish I Had an Angel
Amaranth
Scaretale
Come Cover Me
Slow, Love, Slow
I Want My Tears Back
(with Troy Donockley)
The Crow, the Owl and the Dove
(with Troy Donockley)
The Islander
(with Troy Donockley)
Nemo
(with Troy Donockley) (Acoustic)
Last of the Wilds
(with Troy Donockley)
Planet Hell
Ghost River
Dead to the World
Over the Hills and Far Away (Gary Moore cover) (with Troy Donockley)
Encore:
Finlandia (Jean Sibelius cover) (with Troy Donockley)
Song of Myself
Last Ride of the Day

Rover
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog