:: RSS подписка ::
14.07.2011: Дворец Спорта (Киев) (Киев)
DREAM THEATER (США)

Концерт великих американских прогрессив металлеров DREAM THEATER концертное агентство "Мельница" решило проводить в одном из самых больших концертных залов Киева, Дворце Спорта. Неожиданное решение, потому что как правило в данном здании выступали совсем уж зубры и легенды метала, такие как например, Helloween или Judas Priest.

Начавшийся с задержкой около часа, концерт и удивил и, в тоже время, расстроил количеством народа. Возле сцены казалось присутствует совсем мало публики, тогда как трибуны заполнились прилично. На глаз можно было сказать, что собралось до 2,5-3 тысяч. Количество приличное и даже впечатляющее для Украины, но, учитывая размеры Дворца Спорта, как-то не впечатляющее...

"Театр" с первой песни , коей оказалась на удивление, старенькая вещица "Under a Glass Moon" (альбом "Images And Words"), расстроил жидким и невнятным звуком, в котором можно было только угадывать вокальные партии Джеймса. Но, уже на втором мегахите "These Walls" звучание резко преобразилось, и уже стало практически идеально чётким, сочным и выверенным. Это если, конечно стоять недалеко от сцены да посередине. По мере отдаления от сцены звук становился хуже и хуже: нечёткий, плоский и сухой, а по бокам же от сцены и вовсе было невозможно находится – басы были очень перегружены и жутко фонили.

Одним из сильнейших моментов концерта являлось световое сопровождение, демонстрирующее красивейшие световые эффекты плюс экран, на котором онлайн шел весь концерт, то сосредотачиваясь на самих музыкантах, то показывал отрывки из клипов и прочие атмосферные ролики.

Удивил и порадовал господин Джеймс Лябри, известный по концертным записям порой не самым сильным и уверенным вокалом. На этом же концерте он достойнейшим образом вытянул все свои партии, впечатляя эмоциональностью и красотой голоса. В отличие от студийной записи, вживую Джеймс звучал ещё более высоко, а моменты где требовалось петь жёстко и с надрывом, он пел более мягко и протяжно. В целом же, Лябри оставил одни только положительные впечатления, ко всему прочему, показав себя и как отличный фронтмен, постоянно и, что самое главное, тепло, общаясь с залом.

Петруччи, Руддес, Маянг – как же было классно увидеть этих профессионалов экстра класса в живую, и не просто профессионалов, а по-настоящему талантливых композиторов. Ребята отработали отлично – и профессионально, и душевно, и интересно. Особенное внимание уделялось, конечно же, новому барабанщику – Майку Манджини. Пока что не известно каков будет вклад Майка в новый альбом, но то, что он суперпрофессионал и гипертехничен – не вызывает никаких сомнений. А сольное его выступление так вообще поразило своей техникой и виртуозностью. Отличный технарь!

Хит за хитом ДТ очаровывали публику. "Forsaken" довела буквально до мурашек по коже своей проникновенностью и красотой. Крайне депрессивный и агрессивный "Endless Sacrifice" с потрясающими клавишами. Обязательное барабанное соло от Майка, было описано выше. Известный инструментал "The Ytse Jam" продолжил серию инструментальных упражнений. Немного отдохнули под умеренную и умиротворяющую "Peruvian Skies" и поехали дальше под сложный эпик "The Great Debate". "On the Backs of Angels", которой был представлен новый альбом, пошла "на ура"! Старая добрая "Caught In A Web" порадовала нехилым качем.

Оказалось, что музыка "Театра" весьма психоделична и атмосферна, что выражалось в пространных, плавно текущих и тягучих гитарных соло партиях, в абстрактных и закрученных клавишных партиях, которые вживую воспринимаются немного иначе нежели в студийной записи – более сильно.
Единственным печальным минусом концерта стало отсутствие в сетлисте одного из главных хитов группы, а для некоторых и вовсе главного – "Pull Me Under", что меня лично ну очень расстроило. Да и выход на бис у ребят получился уж очень скромным, хотя "Metropolis І" доставил массу положительных впечатлений!

В целом, Dream Theater – он и в Африке Dream Theater, если кто-то хотел от этого концерта чего-то крышесрывающего и угарного, то он должно быть очень разочарован. "Театр" отыграл, как и должна была отыграть легендарная, культовая и всемирно уважаемая прогрессив метал группа: чётко, профессионально, уверенно и слажено и, как лично мне показалось, вопреки сложной технической составляющей -душевно и интересно. Образцовое выступление.

Выражаем благодарность за предоставленные аккредитации концертному агентству "Мельница".

Сетлист:
Under A Glass Moon
These Walls
Forsaken
Endless Sacrifice
Mangini Drum Solo
Ytse Jam
Peruvian Skies
The Great Debate
On the Backs of Angels
Caught in a Web
Through My Words
Fatal Tragedy
The Count of Tuscany
Metropolis І

Rover
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog