:: RSS подписка ::
24.05.2011: Дворец Спорта (Киев) (Киев)
MUSE (Великобритания)
Второму пришествию MUSE на земли Украины предшествовало много громких событий — этот концерт пиарился со всех сторон. Был и бунт фанатов против завышенных цен на концерт, закончившийся тем, что выпустили таки небольшую партию билетов по 300 грн. в сектора А и Б, были всевозможные факты и слухи о солдаутах, допечатке билетов, о том, сколько и чего привезет группа с собой, была подготовка различных фанмобов и подарков группе. В общем, в итоге, это событие ждали все.

Ждали его и мы, журналисты портала froster.org, особенно, учитывая тот факт, что в предыдущий их приезд не довелось посетить концерт.
Подошли мы к Дворцу Спорта около 17.00, как оговаривалось в письме, присланном организаторами, мол с 17.00 до 18.30 на черном входе будут запускать прессу. Народу уже было достаточно под всеми входами, особенно под входом в первую фан-зону. Фаны были разных возрастов, с цветами, плакатами, также мы увидели огромный баннер с надписью «We belong to MUSE», которому так и не суждено было в этот день попасть на то место, которое планировали фанаты - забор перед первой фанкой. Организаторы не пошли навстречу и в подготовке к фанмобам внутри помещения, что странно — в России с этим проблем не было. Но наш фанат стерпит все, люди радовались просто возможности побывать на концерте любимой группы.
Прогуливаясь вдоль Дворца мы увидели камеры хранения — штук 40-50. «Для рюкзаков и фотоаппаратов, которые нельзя проносить» — улыбнулись мы и вернулись на исходную точку ожидания.
Прождали мы до 18.00 — именно тогда начали запускать всех и выяснилось, что охрана, естественно, не в курсе, где должны проходить представители прессы. Через несколько минут появилась девушка с бейджем «Мельница», собрала нас, выдала билеты и повела на другой черный вход. Расписывать не буду, но в общем и целом мы прождали три часа, чаша терпения была почти переполнена, но тут нас все-таки решили запустить в зал. Откровенно не понимаю, что можно было так долго решать.

В общем, наc «опечатали» браслетами, позволяющими зайти во вторую фан-зону и мы зашли в зал около 20.00. Вовсю играла свой сет группа разогрева, привезенная самими MUSE, — WE ARE SCIENTISTS. К слову, были в зале люди, которым в первую очередь была интересна именно эта група. Достаточно интересный инди-рок, достойный разогрев, качественно звучавшие инструменты. Звук даже на разогреве уже был неплох. Спустя несколько песен ребята сказали что-то наподобие «Уступаем место MUSE» и мы приготовились к выходу легендарных британцев.
Ждать нам пришлось недолго, каких-то полчаса, в это время мы рассмотрелись, в первую очередь интересовало количество народа. Сектора были почти заполненными, в первой фанке можно было резвиться — там была занята лишь половина отведенного пространства, в нашей второй - чуть больше. К выходу группы свободной осталась где-то треть фан-зоны.
В фойе продавался довольно недешевый мерч: футболки, диски, сумки, значки. Стояли там и точки продажи всевозможных напитков с более демократичными ценами.
Зал то и дело взрывался аплодисментами, замечая техников, снующих по сцене, готовящих инструменты к выходу британцев. Когда начинали аплодировать сектора, создавалось ощущение, что ты стоишь посреди водопада — так здорово, слаженно и громко это звучало.

Но вот гаснет свет и зал разрывает от грохота аплодисментов — все понимают, что вот он, миг, которого ждали тысячи украинцев, миг, который не описать ни одному журналисту, начало всеобщего экстаза длиною в почти 2 часа.
Под звуки классического «Exogenesis: Symphony Part 1 (Overture)» команда выходит на сцену. Я слегка завидую ребятам повыше и людям из первой фан-зоны, которые видят кумиров, мне остается только слушать пронизывающий вокал Matthew Bellamy и купаться в волнах звука, который, кстати, довольно неплох в конце второй фан-зоны. Единственно, что с нашего места немного неразборчиво звучат инструменты, зато вокал слышно превосходно. Ни слова не говоря, музыканты переходят к хиту из последнего альбома «Uprising». «They will not force us» — подпевает зал ставшие гимном многих слова, «Come on» — раздается со всех сторон. И хлопки, хлопки, хлопки. Первый мощный оргазм зала, первые мурашки по коже. «Привет, Киев» — раздается со сцены, «здравствуй» — слышится в ответных аплодисментах. Вообще, зал не уставал аплодировать, ни на минуту не замолчал. Ребята продолжают сет, песня за песней, хит за хитом, без устали, без лаж, отдавая настолько мощную волну энергии, что казалось, перестанешь двигаться, расслабишься, и тебя просто унесет. И все прыгают, поднимают вверх руки, кричат, визжат, поют, звонят друзьям и, подымая телефон повыше, делятся хотя бы частью невероятного действа, которое происходит, с теми, кому не посчастливилось попасть на шоу.
А на сцене светятся «соты»— экраны, которые группа привезла с собой в числе аппаратуры, ездившей за музыкантами по всей Европе в 8 фурах. На них проектируются как сами музыканты в реальном времени, так и заготовленный видеоряд. В потолок бьют разноцветные лазеры, то сходясь в пучок, то рассеиваясь.
Без пауз, не заигрывая с публикой (им это просто не нужно, здесь и сегодня их обожает каждая пылинка в помещении), не устраивая караоке, лишь прерываясь иногда на слова благодарности, музыканты продолжают играть. Четко, слаженно, фирменно. Перемежая знакомые песни качающими вставками. Это их последнее выступление в европейском туре, но они не показывают усталости.
Звучит «Сitizen Erased»— песня, которая вошла в альбом «Origin Of Symmetry», одна из тех, которые группа играет нечасто. Зал поет вместе с Мэттом, иногда даже опережая его. На «Megalomania» все затихают, слышно только песню, льющуюся под сводами Дворца Спорта.

«Undisclosed Desires» (моя любимая песня из последнего альбома), «Resistance», «Starlight». На последней зрители устраивают единственный, по моему мнению, удавшийся фанмоб — достают диски и устремляют их отражающей стороной к сцене. Ударник, Dominic Howard, замечает сотни бликов и после песни говорит, что хотел бы подписать все эти диски. Спустя несколько песен ребята встают и уходят. Зал неистовствует, ведь все знают, что в запасе еще 4 песни на бис. Топот ног, крики, аплодисменты сливаются в общий гул, и музыканты долго нас не мучают. Они выходят и все тот же Доминик просит на следующей песне светить мобильными телефонами. Обвожу взглядом зал — сектора превратились в светящийся небосвод. Тысячи огней, казалось, нет такого человека, который не отозвался бы на призыв Дома. Звучит величественная «Soldier’s Poem». Она сменяется еще одним хитом, а затем — «Plug In Baby». Оглядываюсь. Так и есть, фанмоб, состоявший из того, чтоб поднять листочки бумаги и образовать таким образом гигантский шнур, идущий через весь зал из сердца национальных цветов страны, не получился. Но тут мой спутник поворачивает меня спиной к сцене “Смотри!”. С верхушки 3-го сектора на толпу летят огромные надувные шары с изображением глаза на них и с полосками конфетти внутри. Они затмили неудавшийся фанмоб и раззадорили публику, каждый хотел прикоснуться к шарам, а когда они лопались, то нас осыпали красные конфетти.

Завершает концерт, конечно же, традиционная «Knights Of Cydonia». Из сцены вырываются столбы дыма, на сотах в последний раз мелькает изображение Доминика, который встает из-за барабанов. Раздается гром аплодисментов. Над толпой поднимаются плакаты «It was epic». Фаны благодарят группу за потрясающий, качественный, полный энергии концерт. Шоу закончилось, но еще долго на улице и в метро раздаются песни MUSE, распеваемые фанами.

Благодарим группу MUSE за божественный концерт и организаторов «Мельница International» за предоставленные аккредитации.

Сетлист
1. Exogenesis: Symphony, Part 1: Overture
2. Uprising
3. Supermassive Black Hole
4. Map of the Problematique
5. Guiding Light
6. Hysteria
(Interlude Intro)
7. Citizen Erased
8. Nishe
9. United States Of Eurasia
10. Megalomania
11. Helsinki Jam
12. Undisclosed Desires
13. Resistance
14. Starlight
15. Time Is Running Out
(House of the Rising Sun intro)
16. Stockholm Syndrome
Encore:
17. Soldier's Poem
18. Take A Bow
19. Plug In Baby
20. Knights of Cydonia
(Including "Man With A Harmonica" Intro)

keera
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog