:: RSS подписка ::
24.02.2008: ЦКИ НАУ (Киев)
ЭПИДЕМИЯ (Россия)
Перед вами дорогие товарищи металлисты и рокеры Сказание на все времена…

Второй приезд российской группы Эпидемия в столицу Украины – не иначе как легендарным и не назовёшь! Впервые эти музыканты посетили Киев в 2006 в связке с украинскими Инферно и Конквест и получили там полный аншлаг. На этот раз группа приехала с новой программой "Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена" являющейся второй частью метал оперы и это был не то чтобы аншлаг, а просто мега успех, посещаемости которого не достигли даже некоторые зарубежные достаточно легендарные и культовые исполнители.

Что же такое Эпидемия? Эпидемия – это группа, во-первых, талантливых, а во вторых профессиональных музыкантов. На самом деле слава об этой команде ходила на языцах ещё до выхода Эльфийской Рукописи, хотя именно Рукопись и стала краеугольным камнем в её карьере. Но всё же достаточно обширное внимание у всех украинских хеви – пауэрщиков, а также поклонников русского метала, команда получила уже с выходом достаточно удачного альбома «Загадка Волшебной Страны». Таким образом, появление метал оперы, кроме того, что стало уникальным явлением на российской метал сцене, являясь первой в России металлической оперой и концептуальным альбомом , так и на самом деле ещё и показал прогресс самой Эпидемии, вышедшей уже на мировой уровень, а благодаря второй части и вовсе прочно там закрепившейся.

Без сомнения на данный момент Эпидемия является одной из знаковых, и элитных российских метал команд, и своим недавним выступлением в концертном зале Национального Авиационного Университета она доказала что на самом деле вправе именоваться одной из лучших метал команд пост советского пространства.

Итак, Воскресенье, 24 февраля – практически всё метро в направлении КПИ и дорога до трамвая, направляющегося до НАУ забита металлистами, а что уже говорить о самом парке НАУ – он и вовсе завален представителями неформальной общественности, при чём явно с упором на молодёжь.

На этот раз, к сожалению, с организацией вышел промах, потому как попасть внутрь зала, удалось только через час, благодаря просто сумасшедшей давке на входе, а сама группа вышла только через двадцать минут, таким образом затянулось всё на практически полтора часа. Что ж я думаю, мы простим этот досадный минус организаторам, потому как в итоге мы получили несоизмеримо большее. Концерт был просто потрясающим!!!

Начали выступление ребята с традиционного «пролога» и дали полный угар с помощью «Звёздного Портала»! От меня не укрылся тот факт, что со звукорежиссерской стороны была проделана крайне качественная и удачная работа, за что звукорежу нижайший поклон и уважение. Звук был предельно чётко настроен, были слышно просто великолепно все гитарные риффы, гитарные соло партии, барабаны – никакой каши или заглушения, в чём ещё большая заслуга и разумной громкости звука, то есть он был оптимально настроен, так что не глушил слушателей и не доставлял в этом плане никакого дискомфорта. Даже клавиши, судьба которых зачастую на концертах уже ранее трагично предрешена – отлично прослушивались и оперативно поднимались вверх над остальными инструментами, когда это нужно было. Что же касается вокальных партий, то они тоже звучали, опять же таки стараниями звукорежиссёра практически идеально, разве что когда вокалисты пели слишком высоко был небольшой перегруз. Но в целом же звук – удался на 99%, а для НАУ, пожалуй, один из лучших концертов в этом плане!

Перейдём теперь к исполнительской части. Звук на самом деле только одна сторона, без которой никак нельзя нормально воспринимать концерт. Даже с плохим звуком, если что-то было бы не так, то было бы слышно как играют музыканты, а в нашем случае, когда звук был отличным – и вовсе можно было услышать каждую шероховатость или неточность игры. Что ж, и тут придирчивого слушателя ожидала только стена высокого профессионализма, слаженности исполнения, её гармоничности и виртуозности. Особенно в этом плане выделялись, конечно же, соло гитарист и барабанщик, другие музыканты тоже смогли в волю оторваться во время биса. Но об этом позже.

А сейчас хотелось бы особенно отметить вокалистов. Как известно в группе поёт уже популярный на весь российский металлический мир Максим Самосват в своё время поучавствоваший в известных проектах Mechanical Poet и Everlost. И вот насчёт его нужно в отдельности сказать, что он действительно прогрессирует и поёт всё лучше и лучше, и хотя пауэрные рамки всё же его несколько стесняют, но благодаря разнообразному материалу второй Эльфийской Рукописи, он уже может показать всем насколько силён и разносторонен его вокал – тут и отлично спетые рычащие партии вместо Кирилла Немоляева, и просто более надрывный голос как в Механическом Поете, ну и естественно чистый, который звучит весьма уверенно и мощно. Ну и фронтмен он, конечно же, первоклассный, на всю катушку отдающийся своему делу! Кроме того киевской публике ещё была оказана честь узреть и некоторых приглашённых гостей с метал оперы, таких как Андрей Лобашёв (Arida Vortex, Ольви), Евгений Егоров (Колизей) и Александра Комарова (Luna Aeterna).

Стоит заметить, что наибольшее участие из гостей в пении принимал Андрей Лобашёв. Я был наслышан о его таланте, да и Arida Vortex и Ольви произвели на меня крайне положительное впечатление, так что тут каких-то промахов не должно было быть. И, правда – Андрей справился со своими обязанностями великолепно, в особенности это было видно во время исполнения достаточно сложных и напряжённых партий супер хита «Рождённый Для Битвы». Одни положительные впечатления у меня остались и от работы Евгения Егорова и Александры Комаровой. Они так же само на отлично спели, не говоря уже об их хорошем и свободном поведении на сцене. А особенный респект Александре Комаровой за исполнение одной из самых сильных песен второй Эльфийской Рукописи «Без Сердца И Души», где она превзошла все мои ожидания благодаря её хрипловатому и агрессивному вокалу, тут же и стоит похвалить успешно сыгравшего свои партии клавишника! А в одной из песен Самосват так же сделал интересный ход – подошёл к главному композитору и гитаристу группы Юрию Мелисову и спел с ним пару вокальных партий, хоть и ничего в этом особенного и не было, однако Мелисов как человек сделавший всё это возможным, я считаю крайне любим всей публикой и для неё такое внимание исключительно приятно!!!

Сет-лист концерта был поистине впечатляющ и шикарен – все самые главные хиты обеих опер и парочка композиций из старых альбомов таких как «Звон монет» и «Чёрный маг». Даже если кому-то не понравилась какая-то часть «Эльфийской Рукопоси», то он мог быть удовлетворён другой частью!

Вообще, просто поражаюсь насколько грамотно ребята подошли ко всем этим моментами! Продуманность во всём действительно вызывает искреннее уважение, а то, как они исполнили бис, наверное, просто предел мечтаний для каждого поклонника Эпидемии. Как оказалось за словами Самосвата «Последняя Песня», скрывалось ещё целых минут двадцать выступления, в результате чего публика услышала ещё пару песен из опер, и отдельное сольное выступление каждого музыканта – начиная от баса, до гитаристов и барабанщика! Они как и полагается, показали насколько опытны и виртуозны. В этом плане наибольшую мою симпатию вызвал басист Иван Изотов, кроме того что прекрасно играющий на своём инструменте, так ещё и очень энергично и активно общающийся с публикой, несмотря на то что конечно же Самосват держал пальму первенства как главный фронтмен.


Подводя итоги, хочется сказать, что данный концерт был в первую очередь крайне душевным, приятным и позитивным, а во вторую весьма профессиональным, высокоуровневым, и в очередной раз доказал что «наша» музыка как своя рубашка - всё равно ближе к большинству людей. И кто бы в Киев не приезжал, группы подобно Эпидемии и Арии смогут пробиться и найти путь в душу каждого поклонника русскоязычного метала быстрее и эффективнее всех звёзд и легенд зарубежного метал дивизиона…Не нужно быть большим знатоком, или продвинутым критиком, даже истинным поклонником этой группы чтобы понять то, что концерт действительно удался на славу и прошёл очень удачно. Что ж до скорых встреч друзья!

Rover
:: Архив новостей ::
· Август 2017
· Июль 2017
· Июнь 2017
· Май 2017
· Апрель 2017
· Март 2017
· Февраль 2017
· Январь 2017
· Декабрь 2016
· Ноябрь 2016
· Октябрь 2016
· Сентябрь 2016
· Август 2016
· Июль 2016
· Июнь 2016
· Май 2016
· Апрель 2016
· Март 2016
· Февраль 2016
· Январь 2016
· Декабрь 2015
· Ноябрь 2015
· Октябрь 2015
· Сентябрь 2015
· Август 2015
· Июль 2015
· Июнь 2015
· Май 2015
· Апрель 2015
· Март 2015
· Февраль 2015
· Январь 2015
· Декабрь 2014
· Ноябрь 2014
· Октябрь 2014
· Сентябрь 2014
· Август 2014
· Июль 2014
· Июнь 2014
· Май 2014
· Апрель 2014
· Март 2014
· Февраль 2014
· Январь 2014
· Декабрь 2013
· Ноябрь 2013
· Октябрь 2013
· Сентябрь 2013
· Август 2013
· Июль 2013
· Июнь 2013
· Май 2013
· Апрель 2013
· Март 2013
· Февраль 2013
· Январь 2013
· Декабрь 2012
· Ноябрь 2012
· Октябрь 2012
· Сентябрь 2012
· Август 2012
· Июль 2012
· Июнь 2012
· Май 2012
· Апрель 2012
· Март 2012
· Февраль 2012
· Январь 2012
· Декабрь 2011
· Ноябрь 2011
· Октябрь 2011
· Сентябрь 2011
· Август 2011
· Июль 2011
· Июнь 2011
· Май 2011
· Апрель 2011
· Март 2011
· Февраль 2011
· Январь 2011
© 2002-2017 froster.org

HotLog